Ваша работа связана с влиянием на людей? Вы пишите рекламные тексты? Письменно или устно обращаетесь к потенциальным заказчикам или пользователям Вашей продукции? Вы хотите убеждать в собственной правоте окружающих? Тогда книга "Психология убеждения" обязательно окажется для Вас полезной.
В ней можно найти огромный источник фактов и результатов практических испытаний различных способов влияния на людей. Начиная от призывов к повторному использованию полотенец в гостинице и заканчивая способом влияния на окружающих с помощью кофе.
Можно ли значительно повысить эффективность сообщения в 2-3 раза поменяв местами несколько слов? А можно ли заставить людей поступать лучше с точки зрения экологии, просто показав пример нужного поведения в нужном контексте? А можно ли увеличить размер чаевых с помощью копеешного сувенира?
В мире практических знаний авторов "Психология убеждения" всё это возможно. А раз это получилось у них, то, после прочтения этой книги, может получиться и у вас.
Узнать о книге подробнее на сайте издательства: