ok Вредные советы – как избавиться от работы - Несоблюдение дресс-кода
Главная / Статьи / Психология / "Вредные советы – как избавиться от работы"
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Вредные советы – как избавиться от работы

Нина Зинович
29 января 2013

Карьера, достижения в реализации успешных проектов, касающиеся трудовой деятельности, всеобщее уважение со стороны коллег и стабильная высокая зарплата. Согласитесь, довольно длинный список фактов выгоды, которые даёт нам работа. Но иногда сотрудники сами своими действиями и поступками стимулируют начальство принимать решение их увольнения. Какие самые распространённые вредные привычки, приводящие к конфликтным ситуациям с руководителем, наблюдаются у некоторых работников ежедневно, и как бороться с ними, выясним в этой статье.

Постоянное телефонное общение. Зачастую как женщины, так и мужчины злоупотребляют рабочим временем и позволяют себе разговаривать, например, с любимым человеком явно не пару минут. Безусловно, каждому из нас может позвонить в любой момент близкий человек или знакомый, с которым нужно уточнить личные вопросы. Однако одно дело, когда разговор заканчивается быстро, другое дело, когда общение по телефону становится назойливым для других коллег и абсолютной нормой для самого трудящегося. Удивительно, но часто работники не понимают, что обычный такой разговор, не касающийся работы, может реально повлечь за собой неприятность в виде лишения премии или строгого предупреждения от шефа.

Да здравствует спортивный костюм и мини-юбка!

Несоблюдение дресс-кода. Нередко члены трудового коллектива пренебрегают правилами своей фирмы и приходят трудиться в таком виде, который, к сожалению, может сказать о человеке в лице ответственного сотрудника не самые приятные вещи. В частности, речь идёт вот о чём. Если девушка, выполняющая обязанности помощника руководителя, отдаёт предпочтение одежде, которая позволяет оценить все достоинства её фигуры с помощью той же короткой юбки и блузки с декольте, то здесь нет и речи о том, что у данного человека есть деловой стиль и понимание того, где он пребывает.Например, сложился некий стереотип секретаря – легковесной девушки – в секси-платье или в комплекте из мини-юбки с декольтированной блузкой. Некоторые секретари считают, что целесообразней выделяться на работе именно таким своеобразным способом, не задумываясь о том, что такой стиль у серьёзных людей может вызвать только недоумение и нежелание работать с такими людьми. Поэтому ухоженный, тщательно обдуманный стиль в одежде может помочь многим сотрудникам иметь вид ответственного, перспективного члена команды фирмы. И пренебрегать правилами своей работы по поводу дресс-кода не стоит: так запросто можно потерять статус отличного помощника в глазах руководителя, и, следовательно, потерять работу.

Компьютер – огромное поле для онлайн-игр, да ещё и в рабочее время. Что тут скрывать: некоторые сотрудники зачастую с таким азартом проводят рабочее время у мониторов, что даже и не скрывают, что у них есть такая возможность наслаждаться так называемым “трудовым процессом”. Поэтому работодателям есть над чем в этом смысле задуматься и при удобном случае внимательно просмотреть: а чем же сейчас занимается весь коллектив – усердно трудится над заданиями или же усердно увлекается игровым процессом. Поэтому не стоит обычным офисным работникам столь часто делать задумчивый серьёзный вид, и нахально продолжать “работать”. Ведь начальство также знает все нюансы и подводные камни работы своих сотрудников и при желании может запросто застать вас на самом интересном месте любимой игры.

Наглость и хамство – второе счастье?

Не секрет, что практически любой коллектив вмещает в себя как неуверенных в себе людей, так и ну, очень уверенных, а также, скажем так, золотую середину, которые, когда возникает необходимость, могут дать отпор. Так вот, иногда на работе может возникать следующая ситуация: ценный сотрудник, правда, имеющий за спиной годы стажа и профессионализм, позволяет себе довольно нагло себя вести в своём коллективе. Хамство и, даже , где-то презрение могут часто проскальзывать по отношению к определённому члену трудового клана. Но, как это ни парадоксально, шеф может обратить внимание на этот пунктик и принять меры по этому вопросу. Ведь каждый уважающий свой коллектив начальник не позволит себе, чтобы в его коллективе имела место нездоровая обстановка, основанная на непонятном отношении одного хамовитого человека к другим коллегам. Поэтому любому работнику желательно держать при себе своё отрицательное мнение о ком-либо из членов коллектива и, по крайней мере, не позволять себе непозволительные выпады, иначе все эти “выкрутасы” могут реально навредить успешной собственной карьере.

Служебные романы – это верный шаг к потере хорошего места на работе. Кто-то из трудящихся поспорит с таким утверждением и начнёт доказывать, что личная жизнь сотрудников никого не касается. В принципе, так оно и есть, но не стоит забывать о том, что роман происходит с кем-то из коллег. В итоге весь коллектив – в курсе нахлынувших чувств у своих сослуживцев, и не против узнать , какие же вскоре будут бушевать страсти между “голубками”, особенно если кто-либо из пары состоит в браке или же этот роман имеет место быть между шефом и подчинённой. Да, здесь есть, о чём поговорить коллегам во время работы. Но главное тут не сплетни, а то, в каком положении оказались сами герои любовного треугольника. Ведь всем же интересно, чем же закончится эта страсть – фиаско или идеальным завершением служебных отношений: свадьбой, что, впрочем, не столь редкое явление. Но всё же, если брать за основу статистику, то в большинстве случаев служебные романы заканчиваются не столь радостно. И, к сожалению, иногда один из пары увольняется по вынужденной причине. Поэтому, прежде чем заводить подобные отношения, задумайтесь о последствиях, которые могут быть.

Невыполнение и игнорирование своих функциональных обязанностей. Этот пункт является одним из самых важных приоритетов в отношении решения начальника увольнять вас или нет. Согласитесь, ну кто из руководителей будет терпеть непонятный стереотип поведения, который основывается на обыкновенной лени? И если вы хотите быстрее уйти с этой работы, то вперёд – не выполнять приказы начальника и полностью игнорировать свой план предполагаемой работы. Иногда трудящиеся, чтобы показаться в глазах окружающих людей самым лучшим работником, берут на себя слишком много. И этот нюанс не остаётся незамеченным. Но не в плане успешной реализации выполненных проектов, а в плане того, что активист просто не успел к заявленному сроку выполнить те задачи, которые так важны на данный момент руководству. И эта ситуация возникла только потому, что кому-то из коллег так захотелось выделиться и показать своё “Я”. Естественно, подобная инициатива мало кому из начальства понравится, и если впредь такие активисты будут продолжать в подобном духе, то увольнение не за горами. Совет: рассчитывайте рационально свои силы, а также берите себе дополнительно те задания, которые вы действительно сможете выполнить.

Постоянные опоздания. Всё время опаздывая, вы автоматически становитесь в ряды неответственных, непунктуальных и не относящихся серьёзно к своему служебному месту. Ведь своевольный уход с работы или же систематические опоздания вряд ли смогут заставить шефа по- другому посмотреть на вас – и решение об увольнении вас руководителем по этим причинам сможет осуществиться в скором времени, если вы будете себе позволять подобное поведение.

Пусть ваша трудовая деятельность будет самой успешной, а увольнение никогда не коснётся вас. Разве что по собственному желанию.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus












happy7.ru - журнал Счастливая семья
5 неожиданных способов как собака улучшает здоровье своего хозяина
Цифра дня: 58\% молодежи иногда пишут SMS за рулём
Что делать с грибами «со своего огорода»





© 2003-2024 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru