В России растет спрос на белорусскую трикотажную одежду для взрослых и детей, отмечают в компании Mitrik. Тем более, что швейная промышленность Беларуси располагает значительными ресурсами, которые во много раз превышают потребности собственного рынка.
Ближе к завершению 2015 года становятся видны результаты анализа таможенной и ведомственной статистики, доступные в открытых источниках. Они свидетельствуют о росте популярности белорусского трикотажа и одежды других видов для всех категорий потребителей — мужчин, женщин и детей.
Путь белорусского трикотажа от подиума на прилавок очень короток. Его ждут и на прилавках России.
Анализ работы торговых компаний, отдельных предприятий торговли на территории РФ доказывает основную проблему сбыта этой продукции – отсутствие информированности потребителей о качествах белорусской одежды. Есть много свидетельств того, как впервые закупленные пробные оптовые партии продукции мастеров швейного дела Беларуси быстро и полностью распродавались в торговых предприятиях. Это означает, что преимущества такой одежды оценены:
1. Невысокая и всегда справедливая цена.
2. Преимущественное использование натуральных тканей и трикотажа.
3. Отличный современный дизайн, использующий близкие для многих народные и этнографические мотивы.
С каждым годом нарастают объемы дистанционных продаж. Об этом свидетельствуют данные интернет-магазинов, в первую очередь лидера торговли белорусской швейной продукцией — компанией Mirtrik. Даже состояние сайта компании явно демонстрирует нарастающий интерес к его деятельности и отработанную технологию розничных и оптовых продаж.
В завершающемся году, как и в предыдущие годы, продолжается рост заказов на белорусскую одежду из России. Сейчас нет технических препятствий для заказа этой продукции с территории РФ:
действуют разнообразные системы оплаты;
работает несколько конкурирующих систем доставки;
соблюдаются гарантийные обязательства.
Самое главное, что основные достоинства белоруской одежды убедительно переданы в каталогах предприятий онлайн — торговли, а обещанное качество и дизайн не обманывают ожиданий покупателей.
Можно утверждать, что именно интернет-торговля является локомотивом расширения поставок белорусской швейной продукции в Россию.
Такое нарастание интернет — торговли объясняется не только технической простотой, скоростью и удобством. Дело в том, что бренд «белорусская одежда» и не менее известный белорусский трикотаж характерны малыми сериями выпускаемых моделей и обилием разновидностей модельных рядов. Такие особенности как нельзя лучше сочетаются с практикой интернет — торговли, порядком оплаты, оформления и доставки покупки индивидуальному потребителю.
Традиционно популярен трикотаж Бреста. Этот белорусский регион знаменит обилием трикотажных предприятий, работающих независимо, но формирующих все более популярный и узнаваемый бренд. Можно утверждать, что рост интереса к белорусской одежде во многом определяется успехом брестского трикотажа.
Покупатели-индивидуалы, мелкие и крупные оптовики свидетельствуют о том, какой эффект произвела на них одежда из Беларуси при первом знакомстве:
качество, ничуть не уступающее качеству ведущих швейных компаний Запада;
модели, которые кроме удобства в носке демонстрируют передовой уровень дизайна и уважение к традициям;
находки новых форм для старых проверенных моделей одежды.
Даже те, кто давно знает, что такое белорусская одежда, всегда с интересом следят за новинками и приобретают что-нибудь новое, будучи полностью уверенными в высоком качестве по всем показателям.
На правах рекламы.