ok Самые распространенные ошибки, которые мы допускаем при переписке по электронной почте - К типичным ошибкам при переписке по электронной почте относятся
Главная / Статьи / Деловой мир / "Самые распространенные ошибки, которые мы допускаем при переписке по электронной почте"
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Самые распространенные ошибки, которые мы допускаем при переписке по электронной почте

Елена Бык
06 сентября 2008

На сегодняшний день практически каждый из нас вряд ли способен представить себя без электронной почты. Электронная почта – это один из способов общения, к которому мы прибегаем часто и на рабочем месте. Данный способ общения позволяет нам выслать важную информацию одновременно нескольким людям, что в свою очередь экономит наше время на телефонные звонки.

К сожалению, очень часто мы слишком торопимся отправить сообщение адресату, в результате чего допускаем ряд ошибок, создающих в итоге неверное мнение о нас. Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными ошибками, чтобы впредь их больше не повторять.

К типичным ошибкам при переписке по электронной почте относятся:

Отсутствие информации в поле «тема»

Тема позволяет адресату не только решить удалить либо принять сообщение, но и понять, о чем пойдет речь. Вполне возможно, что в данный момент то или иное сообщение не столь важно для адресата, он желает прочесть его несколько позже, но без указания темы письма адресат вынужден потратить время и все же прочесть. Многие ежедневно получают десятки писем, для таких людей крайне важно поле «тема», именно данное поле помогает им четко распланировать свое время на прочтение писем (срочных и менее срочных).

Отсутствие информации о Вас: с названием должности, компании, контактными данными

Отсутствие всякой контактной информации о Вас говорит адресату о Вашем непрофессионализме. Помните о том, что в конце всякого сообщения должна непременно идти информация о названии компании, где Вы работаете, должности, а также контактная информация (телефон, факс, электронный адрес, адрес сайта компании).

Применение символов в деловой переписке

Помните о том, что всему есть свое место. Использование символов в деловой переписке исключено. Так, к примеру, если Вы переписываетесь на иностранном языке, то не стоит писать «meeting @ 15.00» либо « I will meet u at 13.00». Подобные сокращения вполне нормально будут восприняты при общении с друзьями и приятелями, но никак не в деловой среде. Не забывайте о том, что Ваш имидж складывается не только из Вашего опыта, знаний, внешнего вида, но и из стиля общения.

Слишком длинное сообщение

Переписка по электронной почте вряд ли предназначена для длинных писем, в которых через 3 минуты уже теряется мысль. Сообщение должно быть достаточно кратким, чтобы адресат смог легко понять суть вопроса. Если какой-то вопрос требует пояснения, то чередуйте длинные предложения с короткими, чтобы адресату было проще дойти до сути. Иными словами, учитесь экономить и чужое время!

Написание слов в письме заглавными буквами

Не стоит все слова в сообщении писать заглавными буквами. Некоторые находят, что так проще и быстрее написать письмо, но не отдают себе отчет в том, что подобные сообщения подобны разговору на повышенных тонах.

Отправка письма ошибочно другому адресату

Всегда перепроверяйте адрес адресата, прежде чем отправить сообщение. В противном случае, конфиденциальная информация может перестать быть таковой, если дойдет ошибочно до другого адресата, коим может оказаться Ваш партнер, коллега, босс.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus












happy7.ru - журнал Счастливая семья
День рождения
10 ответов на вопросы о сексуальной сфере, которые вы стеснялись задать
Как вылечить мозоли на ногах. Начало





© 2003-2024 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru